Фонд развития конфликтологии совместно с Фондом "Живая Классика" и Министерством просвещения РФ запускает молодежный проект "Большие разборки". Профессиональные конфликтологи разберут острые моменты из произведений классической и современной литературы, покажут подросткам оптимальные варианты развития ситуации, какой бы сложной и безвыходной она ни казалась герою и читателю. Еженедельно будет публиковаться разбор конфликтных ситуаций по одному из произведений, которое выбрали сами подростками. Подача материала в легком, понятном стиле без пренебрежения к деталям и без упрощения ситуации. Наш девиз - говорить открыто и честно. По итогам разбора книги, пользователям предлагается вступить в "живые" дебаты в формате видео-встречи с конфликтологом и подискутировать о целесообразности того или иного варианта развития событий, предложенного экспертом. Участники смогут задать вопросы, высказать своё мнение и обсудить заинтересовавшие моменты с экспертом и аудиторией проекта. Проект «Большие разборки» — это возможность в увлекательной форме рассказать подросткам, как вдумчивое и спокойное отношение к ситуации может изменить её ход. Вместе с остросюжетной линией конфликта, неожиданными для подростков выводами о поступках героев, мы также обращаем внимание аудитории на ценность книг, формируем литературный вкус и полезную привычку думать, учиться на ошибках и опыте героев и анализировать собственные поступки. Безвыходных ситуаций не бывает и каждый в силах повлиять на ход собственной истории. Проект реализуется в соцсетях Фонда «Живая Классика», Фонда развития конфликтологии и партнеров. https://www.facebook.com/cdf.conflict https://www.instagram.com/cdf_institute/ Контактное лицо: Алина Азарова Руководитель Департамента связей с общественностью Фонда «Живая Классика» +79295012676 Илья Сергеевич Лысенко Заместитель председателя Фонда развития Конфликтологии +7 911 173 32 52. Проект «Большие разборки» проходит под патронатом Министерства просвещения и с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Генеральный партнер проекта – компания «Норникель», генеральный спонсор конкурса – группа компаний «Просвещение». |