Аффилиация как проблема и как ресурс социализации личности детей с ограниченными возможностями: (конфликтологический аспект)
Аннотация
Ключевые слова
Литература
Выготский Л. С. Орудие и знак в развитии ребенка // Выготский Л. С. Собрание сочинений. Т. 6. М.: Педагогика, 1984. 400 с.
Выготский Л. С. Проблема возраста // Выготский Л. С. Психология. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. 108 с.
Выготский Л. С., Лурия А. Р. Этюды по истории поведения: Обезьяна. Примитив. Ребенок. М.: Педагогика-Пресс, 1993. 224 с.
Коул М. Культурно-историческая психология: наука будущего / пер. с англ. М., 1997. 432 с.
Макклелланд Д. Мотивация человека. СПб.: Питер, 2007. 672 с.
Мэй Р. Искусство психологического консультирования / пер. с англ. Т. К. Кругловой. М.: Независимая фирма «Класс», 1994. 144 с.
Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: в 2 т. Т. 1. М.: Педагогика, 1989. 486 с.
Суворов А. В. Человечность как фактор саморазвития личности. Дисс. в форме научного доклада на соиск. уч. ст. док. психол. наук. М., 1996 // http://asuvorov.narod.ru/pub/ardd004.doc
Формирование индивидуальной программы реабилитации у детей-инвалидов [Текст]: пособие / О. С. Андреева, С. Н. Пузин, Д. И. Лаврова, В. С. Сазонов, Н. Б. Шабалина, И. К. Караева. М., 2005. 119 с.
Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. 2-е изд. СПб., 2003. 860 с.
Хинканина А. Л. Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского о саморазвитии личности: методологический аспект и современное прочтение // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. № 44. С. 8–14.
Хинканина А. Л. Проблема идеального образа в современном гуманитарном знании // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. 2010. Т. 3. № 3. С. 145–151.
Шалаев В. П. Социосинергетика: истоки, теория и практика в современном мире: научное издание. Йошкар-Ола, 1999. 268 с.
Шалаев В. П. Синергетика в пространстве философских проблем современности. Йошкар-Ола: МарГТУ, 2009. 360 с.
Шалаев В. П. Философские основы социальной работы: учебное пособие. Йошкар-Ола: МарГТУ, 2007. 252 с.
Шалаева С. Л. Социально-онтологический статус детства в системе общества. Йошкар-Ола: МарГУ, 1996. 184 с
Over H., Carpenter M. Eighteen-month-old infants show increased helping following priming with affiiation // Psychological Science. 2009, 20. Р: 1189–1193.
Rubin M. Social Affiiation Cues Prime Help-Seeking Intentions // Canadian Journal of Behavioural Science. 2011. Vol. 43. No. 2. Р. 138–141.
Suvorov A. Problems ofintegration ofthe deaf-blind (from my experensce) // Proceidings, III European Conference of the International Association for the Education Deafblind People. Potsdam. Barbara Wolfel, COC Kongrssorganisation Gmbh, 1993. P. 315–319.
Tarantino N., Tully E. C., Garcia S. E., South S., Iacono W., McGue M. (2013) Genetic and Environmental Inflences on Affiiation With Deviant Peers During Adolescence and Early Adulthood // Developmental Psychology. 50 (3). Advance online publication. doi: 10.1037/a0034345.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.