ДИАГНОСТИКА ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ ПЕДАГОГОВ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИХ ЦЕНТРОВ
Аннотация
Ключевые слова
Литература
Гуров В.А. Развитие мотивации педагогической деятельности педагогов дополнительного образования детей / автореферат диссертации на соискание ученой степени к.п.н // Гуров В.А. Развитие мотивации педагогической деятельности педагогов дополнительного образования детей. Калининградский государственный университет. Калининград, 2005.
Gurov, V.A. Development of motivation of pedagogical activity of teachers of additional education of children, in Development of motivation of pedagogical activity of teachers of additional education of children / author's abstract of the thesis for a scientific degree of Candidate of Pedagogical Sciences, Kaliningrad State University, Kaliningrad, 2005. (In Russ.)
Борисенко О.Ф. Роль личности педагога в повышении качества дополнительных образовательных услуг // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. 2013. № 6.
Borisenko, O.F. “Teacher personality role in increasing of the additional educational services quality”, Nauka i praktika vospitaniya i dopolnitel'nogo obrazovaniya, 2013, No. 6. (In Russ.)
Момот А.Г. Внедрение CRM-систем в организациях дополнительного образования: конфликтологический аспект // Сборник статей Социологической конференции молодых ученых / Под ред. А.В. Петрова. СПб.: Центр научно-информационных технологий «Астерион», 2019.
Momot, A.G. “Introduction of the CRM-systems in the additional education organizations: the conflict aspect”, Petrov, A.V. (ed.), Articles of the Sociological conference of young scientists, Center of scientific-informational technologies “Asterion”, Saint Petersburg, 2019 (In Russ.)
Шаленко В.Н. Трудовые конфликты: методология, теория и управление // Шаленко В.Н. Трудовые конфликты: методология, теория и управление. Saarbrucken: Palma, 2014.
Shalenko, V.N. “Labor conflicts: methodology, theory and management”, Labor conflicts: methodology, theory and management, Palma, Saarbrucken, 2014. (In Russ.)
Захарчук Л.А. Регулирование социально-трудовых конфликтов в системе образования // Управление общественными и экономическими системами. 2006. № 2.
Zakharchuk, L.A. “Regulation of the social and labor conflicts in the education system”, Upravlenie obshchestvennymi i ekonomicheskimi sistemami. 2006. No. 2. (In Russ.)
Жаворонков Д.А. Социально-трудовые конфликты в сфере среднего образования // Профессиональная ориентация. 2018. № 1: 103–107.
Javoronkov, D.A. “Social and labor conflicts in the sphere of secondary education”, Professional'naya orientaciya, 2018, No. 1: 103–107.
Baynova M., Maslikov V., Polyakova S., Palekhova P.V., Sulyagina Ju. The Use of Art Therapy in Conflictology in Education, in Universal Journal of Educational Research, 2020. Vol. 8(2): 410 — 416. DOI: 10.13189/ujer.2020.080211
Thomas, K.W. and Kilmann, R.H. Conflict Mode Instrument, in Conflict Mode Instrument, Sterling Forest, New York. 1974.
Ханин Ю.Л. Краткое руководство к применению шкалы реактивной и личной тревожности Ч. Д. Спилбергера. // Ханин Ю. Л. Краткое руководство к применению шкалы реактивной и личной тревожности Ч. Д. Спилбергера. Ленинград: ЛНИИТЕК, 1976.
Khanin Yu.L. A quick guide to using the reactive and personal anxiety scale Spielberger, in A quick guide to using the reactive and personal anxiety scale Spielberger. Leningrad: LNIITEK, 1976. (In Russ.)
Maslikov V.A., Polyakova S., Sulyagina Yu.O. Art therapy as an innovative method of conflict resolution in creative groups, in Economic and Social Development. Moscow, Russian State Social University, 2017, 758-767.
DOI: https://doi.org/10.31312/10.31312/2310-6085-2020-15-3-64-77
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.