Философия как общеобразовательная дисциплина, находящаяся в поле конфликтов. Опыт Франции и России
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Бояринцев В. И., Самарин А. Н., Фионова Л. К. Разгром науки и образования— уничтожение России// Репутациология. 2010. №2.
Глаголев В. С. Высшее образование мирового сообщества перед вызовамиXX столетия// Национальное и транснациональное в развитии высшей школы. Материалы всероссийской научно-методической конференции, посвященной 80-летию НИВИТа— НИИЖТа— СГУПСа. Новосибирск: СГУПС, 2012.
Панфилова Т. В., Ашин Г. К. Перспективы высшего образования в России (Реформирование или ликвидация)? // Общественные науки и современность. 2006. №6.
Панфилова Т. В. Реформирование высшего образования в России: демократизация или бюрократизация? // Общественные науки и современность. 2010. №4.
Силантьева М. В. Элитное образование в МГИМО: философско-культурологический подход к проблеме качества// Вестник МГИМО-Университета. 2011. №1.
Pouyanne A., Kardas P.Philosophie. Magnard: Organibac, 1995.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.