Социальная реклама как инструмент конфликторазрешения
Аннотация
Ключевые слова
Литература
Астахова Т. В. Хорошие идеи в Америке рекламируют // Рекламный мир. 1994. № 2 // http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=4930&SECTION_ID=107&sphrase_id=18316
Васильева Е. И. Институализация социального конфликта: современный опыт США // Социальные конфликты. 1994. № 6.
Зайцев А. К. Социальный конфликт. 2-е изд. М.: Academia, 2001.
Лазутина В. Г. Основы творческой деятельности журналиста // http://evartist.narod.ru/text6/39.htm
Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики [Электронный ресурс] // Научно-публицистический журнал «Регионология». Саранск: НИИ регионологии ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н. П. Огарёва». 2008. № 2 // http://regionsar.ru/node/94/
Нагайцев В. В. Проблемы становления социальных институтов конфликторазрешения в российском обществе // Известия Алтайского государственного университета. Вып. 2–2. 2010.
Новейший философский словарь. Минск: Книжный Дом. А. А. Грицанов. 1999 // http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_new_philosophy/1142
Новикова С. С. Социология: история, основы, институционализация в России. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000.
Селезнева Л. Мировой опыт ненасильственного разрешения конфликтов // Социальные конфликты. М, 1993. № 5.
Соколов С. В. Социальная конфликтология. М.: Юнити-Дана, 2002.
Соснин В. А.Теоретические и практические подходы к урегулированию конфликтных ситуаций в зарубежной конфликтологии // Социальные конфликты. 1994. № 6.
Степанов Е. И. «Методологические ориентиры экспертизы и регулирования социальных конфликтов» // Социальные конфликты. 1994. № 6.
Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» // http://www.rg.ru/2006/03/15/reklama-dok.html
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.