ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМОЕ КАЧЕСТВО БУДУЩЕГО КОНФЛИКТОЛОГА В СТРУКТУРЕ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Аннотация
Ключевые слова
Литература
Аболин Л. М. Эмоциональная устойчивость в напряженной деятельности, ее психологические механизмы и пути повышения: докт. дисс. М., 1989.
Баданина Л. П. Соотношение психологических и нейропсихологических коррелятов эмоциональной неустойчивости у младших школьников: автореф. дисс. ...
канд. наук. СПб., 1996.
Бурова Е. В. Структурные компоненты интерактивной готовности студентов-психологов к работе с клиентом // Психология образования: проблемы и перспективы:
материалы Первой международной научно-практической конференции. М., 2004.
Дьяченко М. И., Пономаренко В. А. О подходах к изучению эмоциональной устойчивости // Вопросы психологии. 1990. № 1. С. 106–112.
Ильин Е. П. Эмоции и чувства: СПб: Питер, 2001. 752 с. (Серия «Мастера психологии»).
Климов Е. А. Как выбирать профессию. М.: Просвещение, 1991.
Конфликтология XXI века. Пути и средства укрепления мира: материалы Второго Санкт-Петербургского международного конгресса конфликтологов. СПб., 2014.
Медведева В. Е. Педагогические условия формирования эмоциональной устойчивости студентов-психологов в вузе: Автореф. дисс. канд. пед. наук. Орёл, 2011.
Митяева А. М. Индивидуализация учебной деятельности студентов в образовательном процессе вуза. Орёл, 2014.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 37.03.02 «Конфликтология» (уровень бакалавриата).
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.