Молодежный проект "Большие разборки"

Профессиональные конфликтологи разберут острые моменты из произведений классической и современной литературы, покажут подросткам оптимальные варианты развития ситуации, какой бы сложной и безвыходной она ни казалась герою и читателю.

Еженедельно будет публиковаться разбор конфликтных ситуаций по одному из произведений, которое выбрали сами подростками. Подача материала в легком, понятном стиле без пренебрежения к деталям и без упрощения ситуации. Наш девиз - говорить открыто и честно.

По итогам разбора книги, пользователям предлагается вступить в "живые" дебаты в формате видео-встречи с конфликтологом и подискутировать о целесообразности того или иного варианта развития событий, предложенного экспертом.

Участники смогут задать вопросы, высказать своё мнение и обсудить заинтересовавшие моменты с экспертом и аудиторией проекта. Проект «Большие разборки» — это возможность в увлекательной форме рассказать подросткам, как вдумчивое и спокойное отношение к ситуации может изменить её ход.

Вместе с остросюжетной линией конфликта, неожиданными для подростков выводами о поступках героев, мы также обращаем внимание аудитории на ценность книг, формируем литературный вкус и полезную привычку думать, учиться на ошибках и опыте героев и анализировать собственные поступки. Безвыходных ситуаций не бывает и каждый в силах повлиять на ход собственной истории.

Проект реализуется в соцсетях Фонда «Живая Классика», Фонда развития конфликтологии и партнеров.

https://vk.com/young_readers

https://vk.com/cdf.conflict

https://www.facebook.com/cdf.conflict

https://www.instagram.com/cdf_institute/

Контактное лицо:

Алина Азарова

Руководитель Департамента связей с общественностью Фонда «Живая Классика»

+79295012676

Илья Сергеевич Лысенко

Заместитель председателя Фонда развития Конфликтологии 

+7 911 173 32 52.

Проект «Большие разборки» проходит под патронатом Министерства просвещения и с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Генеральный партнер проекта – компания «Норникель», генеральный спонсор конкурса – группа компаний «Просвещение».