ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ КОНФЛИКТА
Аннотация
Развитые страны, а за ними и весь мир вступили в стадию постиндустриального, информационного общества. Колоссально усложняется поток коммуникаций, при этом нередко человек получает такого рода информацию, которая внутренне противоречива. В это же время интенсивные разработки методов управления конфликтами, проблемы организационных структур, формирования команды проекта, стиля управления и изучение основных специфических проблем в управлении коммуникациями в большинстве случаев порождаются наличием коммуникативных барьеров или конфликтных ситуаций в текущей деятельности любой структуры.
С современной точки зрения полное отсутствие конфликтов в организации – условие не только невозможное, но и нежелательное, а расхождения во мнениях помогают проявиться многообразию точек зрения; делают явной скрытую до этого информацию; раскрывают большее число подводных проблем и альтернатив их решения; позволяют сторонам конфликта высказать свои аргументы; побуждают к более тщательному планированию и эффективному выполнению стратегий развития организации.
Полный текст:
HTMLСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Сетевое издание "Конфликтология" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-58529 от 04.07.2014.
Официальный домен издания CONFLICTOLOGY.RU
В настоящее время происходит процесс перерегистрации издания в Роскомнадзоре в связи со сменой учредителя.
Учредителем сетевого издания "Конфликтология" является АНО ДПО Институт мира и исследования конфликтов.
Все издания на ЛитРес: |
Канал Института мира и исследования конфликтов на Youtube.
Канал Института мира и исследования конфликтов на Яндекс.Дзен.